GX-100 Установка для очистки

GX-100 Установка для очистки
  • Аппарат для очистка топливных систем GX-100
  • Аппарат для очистка топливных систем GX-100
  • Аппарат для очистка топливных систем GX-100
Арт.: N00411
в наличии
Версия для печати
Цена: 7 500 руб.
Цена без скидки: 10 380 руб.
Вес: 4.1 кг
Прибор GX-100 служит для осуществления очистки топливной системы двигателей, работающих на бензине и дизеле. Для очистки
систем при этом нет необходимости разбирать и снимать форсунки.

   Аппарат GX-100 предназначен для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Аппаратработает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.

 

Технические характеристики аппарата GX-100: 

Габаритные размеры, мм

 

520 х 80

Объем баллона, куб. см

 

800

Максимально допустимое давление в системе, BAR

 

6

   Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор, BAR  

 

6

Рабочие пределы регулировки давления BAR

 

0…6

Количество адаптеров в комплекте, шт.

 

28

 

Иcпользование аппарата GX-100:

 

Для подключения необходимо заглушить двигатель. Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля. Разъединить подающую ветвь. Шланг аппарата соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля. Для этого используются адаптеры, входящие в комплект.


Обратную ветвь топливной системы необходимо заглушить. Топливную систему автомобиля - подающую и обратную ветви - надо закольцевать (соединить их между собой), либо отключить бензонасос автомобиля.

Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. блок а/м и пр.), а

также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь по 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе.

Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля. Присоединить шланг, идущий от

компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему. Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра

с помощью редуктора. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.

 

Далее произвести очистку в три цикла: 

 

  • Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.
  • Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
  • Далее снова завести двигатель на 15 минут.
  • После чего закончить работу.

 

ВНИМАНИЕ! Во время работы аппарата необходимо постоянно контролировать процесс, следя за показаниями давления и отсутствия утечек в соединениях.    После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля. При отсоединении возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши. Отсоединить шланг, идущий от компрессора,  входной разъем баллона. Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе. Восстановить соединения подающего и обратного шланга  топливной системы автомобиля, завести двигатель. Проверить герметичность всех соединений.

 

 Структура аппарата GX-100:

 

alt 

  1. Держатель
  2. Клапан сброса давления
  3. Манометр
  4. Настроечный клапан
  5. Регулятор давления
  6. Кран подачи воздуха
  7. Разъем для подачи воздуха
  8. Шланг подачи жидкости
  9. Рабочий баллон
  10. быстроразъем

 

Примерные нормы расхода чистящей жидкости

Нормы расхода действительны при проведении очистки в 3 цикла по 15 минут: работа, период просачивания, работа. Напоминаем Вам, что вышеуказанные нормы напрямую зависят от степени изношенности двигателя обслуживаемого автомобиля, а также его степени регулировки. В этом случае они могут изменяться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить время очистки в каждом цикле до 20-25 минут. Если очистка топливной системы проводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут. 

 

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ систем впрыска нормы расходов значительно меньше (приблизительно на 30-50%).

 

ВНИМАНИЕ! После завершения очистки рекомендуется работа двигателя на бензине на повышенных оборотах. Либо непродолжительная езда 10-15 км на повышенных оборотах.

 

 

Объем двигателя

Норма расхода, л

1

1,3-1,6

0,5-0,7

2

1,8-1,9

0,8-0,85

3

2

0,9

4

2,2

1

5

2,3

1,1

6

2,4

1,15

7

2,5

1,25

8

2,8

1,3

9

2,9

1,35

10

3

1,4

11

3,2

1,5

12

3,5

1,6

13

4

1,8

14

4,5-4,8

1,9

15

5 и более

2

 

Жидкости для очистки, применяемые с данным оборудованием :

  • Жидкость GUNK «PURGE INJECTION SYSTEM»
  • Жидкость GUNK «DIESEL SYSTEM PURGE»
  • SMC injection — концентрат для очистки бензиновых двигателей
Коллектор Коллектор
Балон Балон
Коннектор Toyota 10мм (2шт) Коннектор Toyota 10мм (2шт)
Коннектор Toyota, Сitroen, Peugeot 8мм (2шт) Коннектор Toyota, Сitroen, Peugeot 8мм (2шт)
Kia Mitsubishi 11мм Kia Mitsubishi 11мм
Kia Hyandai Nissan Mitsubishi 15 мм Kia Hyandai Nissan Mitsubishi 15 мм
Штуцер для Toyota и европейских моделей Штуцер для Toyota и европейских моделей
Штуцер для европейских и азиатских моделей Штуцер для европейских и азиатских моделей
Штуцер для Honda и европейских авомобилей Штуцер для Honda и европейских авомобилей
VW, Santana VW, Santana
Высокопрочный шланг 6х10.5 мм со штуцером (3шт) Высокопрочный шланг 6х10.5 мм со штуцером (3шт)
Высокопрочный шланг 7х15 мм со штуцером (2шт) Высокопрочный шланг 7х15 мм со штуцером (2шт)
Высокопрочный шланг 8х12 мм со штуцером Высокопрочный шланг 8х12 мм со штуцером
Адаптер со штуцером на конце Адаптер со штуцером на конце
VW, Audi, Benz (2шт) VW, Audi, Benz (2шт)
GM (2шт) GM (2шт)
Volvo (2шт) Volvo (2шт)
VW (2шт) VW (2шт)
Шланг со штуцерами Шланг со штуцерами
Коннектор 6,5 мм (2шт) Коннектор 6,5 мм (2шт)
Хомуты (2шт) Хомуты (2шт)
ban_addtools.gif